Этой осенью очередной новомодный бренд Balmain Hair Couture впервые был представлен в России. Маркетинговую линию продвигал сам Ричард Гуликер, наследник и арт-директор данной компании. На любой презентации выступающий обязан продать свой товар, поэтому независимо от всего, продукт должен выйти в массы. Но нам, потребителям, важна не реклама, а полезность данного товара. Проще говоря, нам нужна правда. В этой статье я дам вам реальные отзывы покупателей Balmain Hair Couture.
Слова Ричарда Гуликера:
В основе каждого средства Balmain— протеины шелка для защиты и сохранения влаги внутри волоса. Второй ключевой компонент — аргановое масло, которое является гарантом ослепительного блеска, восстанавливает поврежденные, сухие и слабые пряди. Кроме того, все средства из увлажняющей линии защищают волосы от ультрафиолета и продлевают цвет окрашенных волос.
Все наши продукты пахнут одинаково. И каждый сезон наша креативная команда создает новый уникальный аромат.
Буклеты для рекламы:
1 — промо-фото из буклета Balmain,
2- волосы после мытья шампунем от Balmain,
3 — то, как я себе представляю ухоженный блонд
Отзывы покупателей:
1) Можно сказать, что производитель своего добился — эффект от «увлажняющего» шампуня полностью соответствует тому, как он рисует себе ухоженный блонд.
Лично я в буклете вижу сильно поврежденные торчащие сухие волосы, к которым совершенно не стремлюсь, а именно так заставляет выглядеть мои волосы данный шампунь.
2) В шоке с брошюры)) вот правда, не видела более нелепой рекламы красивых волос. Теперь я не удивлена своей подругой, которая с блондом еще хуже, чем на фото, считает, что у нее просто жуть какие красивые волосы. Ключевое, видимо, слово «жуть».) И ведь все вокруг, кроме меня, восхищаются ее засушенной, обглоданной, до пояса провисающей мочалкой. Полагаю, Balmain шагает в массы))
3) не шампунь продают, а скорее — статусность.
4) во время мытья вроде не путаются, но разобрать пальцами из сложно. он еще и пенится не очень. а после высыхания получается солома